Сайт МОУ СОШ № 12 г. Сургута - Администрация школы
Понедельник
05.12.2016
21:33
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 295
МОУ СОШ № 12 г.Сургута

Администрация школы

   
   
 
      
Джафарова Инна Николаевна
 
директор школы, учитель риторики высшей категории
 
Основные направления инновационной управленческой деятельности – создание системы управления    качеством образования; создание условий для саморазвития, самосовершенствования участников образовательного процесса
 
  
  
  
  
    
Красникова Любовь Николаевна
 
заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы высшей категории, Почетный работник образования РФ
 
Разработала и внедряет программы:
- развития общеучебных умений и навыков;
- педагогического мониторинга;
- образовательную программу школы.
 
     
 
   
Бойко Лариса Николаевна
 
заместитель директора по УВР, учитель биологии высшей категории
 
Создает программу мониторинга  образовательной деятельности. Наиболее успешно функционирует под ее руководством мониторинг результативности обучения.
 
 
 
 
 
 
    
Филиппова Ольга Николаевна
 
заместитель директора по УВР, учитель математики I категории
 
Руководит разработкой программы информатизации образовательного процесса.
  
 
 
 
  
Коровина Татьяна Васильевна
 
заместитель директора по УВР, учитель начальных классов высшей категории
 
Основные направления инновационной управленческой деятельности – разработка проектов по здоровьесбережению, информатизации начальной школы.
 
 
 
 
 
  
Круглова Галина Григорьевна
 
заместитель директора по ВВВР, социальный педагог

Создает программы:
-     социализация личности школьника;
- овладение классными руководителями новыми педагогическими технологиями воспитания учащихся.
Внедряет новые формы по взаимодействию семьи и школы.
 
   
Тузовская Татьяна Петровна
 
заместитель директора по АХР высшей категории

Главная цель ее деятельности – создание благополучных условий для развития учащихся через улучшение материально-технической базы образовательного процесса.